Официальный сайт государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский техникум социальных технологий»

Группа 19-02-01

ОП.01. Экономические и правовые основы производственной деятельности

16 апреля 2020 года
Тема: Предпринимательство. Юридические лица.
Задание: до 23 апреля изучить материал по теме и ответить на контрольные задания.

23 апреля 2020 года
Тема: Предпринимательство. Организационно-правовые формы предприятий.
Задание: до 30 апреля изучить материал по теме и ответить на контрольные вопросы.

30 апреля 2020 года
Тема: Роль государства в экономике.
Задание: до 7 мая изучить материал по теме и ответить на контрольные вопросы.

07 мая 2020 года
Тема: Роль государства в экономике. Продолжение.
Задание: до 14 мая изучить материал по теме и ответить на контрольные вопросы.

21 мая
Тема: Производство: затраты, выручка, прибыль.
Задание: до 28 мая изучить материал по теме и ответить на контрольные вопросы.


ОП.02. Безопасность жизнедеятельности

23 апреля 2020 года
Прочитать информацию в файле ЧС и в тетради сделать конспект по прочитанному.

07 мая 2020 года
Задание на 2 занятия на 7.05.2020 и 14.05.2020 Практическая работа по ЧС, в таблице заполнить пустые столбцы. Образец переписывать не надо, напишите свою памятку.

21 мая
Задание: задание на 2 занятия: 1) посмотрите презентацию; 2) в тетради сделайте записи: – терроризм определение; – особенности терроризма; – виды терроризма. Информацию для записи в тетрадь берем из презентации.

04 июня 2020 года
Задание на 2 занятия: посмотрите презентацию; оформите в тетради практическую работу по теме: “Закаливание”


ОП.03. Основы материаловедения

23 апреля 2020 года
Тема: Ассортимент нетканых материалов. Ознакомьтесь с текстом, ответьте на вопросы до 30 апреля.

30 апреля 2020 года
Изучить тему занятия и ответить на вопросы.

07 мая 2020 года
Тема: Клеевые материалы.
Задание: Законспектировать тему в тетради, ответить на вопросы до 14 мая.

14 мая 2020 года
Тема: Утепляющие материалы.
Задание: проработать тему, законспектировать и ответить на вопросы до 21 мая.

21 мая 2020 года
Тема: Отделочные материалы.
Задание: Законспектировать тему в тетради и ответить на вопросы до 28 мая.

28 мая 2020 года
Тема: Пуговицы.
Задание: Ответить на вопросы и прислать ответы до 4 июня.

04 июня 2020 года
Тема: Чистка тканей.
Задание: Законспектировать тему, ответить на вопросы и прислать ответы до 11 июня.


МДК.02.01. Технология обработки текстильных изделий

Контрольная работа

22 апреля 2020 года
Тема: Обработка плечевых и боковых срезов.
Обработка плечевых и боковых срезов – Законспектировать в тетради, ответить на вопросы. Повторить обработку рукава и разгадать сканворд.

29 апреля 2020 года
Тема: Обрыв игольной нитки
Задание: Изучить материал и заполнить таблицу. Записать устранение неполадки до 13 мая.

07 мая 2020 года
Тема: Обработка низа рукавов притачными манжетами
Задание: записать в тетрадь инструкционную карту, выучить тему, повторить обработку манжеты, решить криптограмму. Выполнить до 13 мая.

13 мая 2020 года
Тема: Обработка низа рукавов притачными манжетами
Задание: Изучить тему, ответить на вопросы и прислать ответы до 20 мая.

20 мая 2020 года
Тема: Обработка рукавов рубашечного покроя.
Записать конспект и ответить на вопросы до 27 мая.

27 мая 2020 года
Тема: Обработка рукавов реглан.
Законспектировать тему в тетради и ответить на вопросы до 3 июля.

03 июня 2020 года
Тема: Обработка пройм в изделиях без рукавов.

Законспектировать тему в тетради и ответить на вопросы,прислать ответы до 10 июня.
1. Каким способом можно обработать проймы в изделиях без рукавов?
2. Какова ширина шва обтачивания проймы?
3. Вспомните окантовочные швы. Какими из них можно обработать проймы изделия?


МДК.02.02. Оборудование швейного производства

29 апреля 2020 года
Тема: Соединение втачного рукава с проймой.
Задание: Изучить инструкционную карту и ответить на вопросы.

07 мая 2020 года
Тема: Обрыв челночной нитки.
Задание: Записать таблицу и заполнить в таблице устранение неполадки. Задание выполнить до 13 мая.

13 мая 2020 года
Тема: Плохая строчка
Задание: Заполнить таблицу и отправить до 20 мая.

20 мая 2020 года
Тема: Неполадки в швейной машине.
Заполнить таблицу и отправить до 27 мая

27 мая 2020 года
Тема: Промышленные швейные машины для легкого платья.

Внимательно ознакомьтесь с таблицей. Законспектируйте в тетради и ответьте на вопросы до 3 июня.
Вопросы:
1. Назовите тип машин и скорость.
2. Чем отличается машина 97 класса от 397 кл.
3. Какие движения и в какой плоскости совершают игла и челнок?

03 июня 2020 года

Продолжаем таблицу с промышленными швейными машинами.
Вопросы:
1. Чем отличается машина 397кл от машины 797кл?
2. На какой машине лучше стачивать синтетические ткани для беспосадочной строчки?
3. Чем отличается рабочий процесс машины 97 кл. от 597 ул?


А.02. Основы социально-правовой компетентности

26 марта 2020 года
Задания
Выполнить до 2 апреля и выслать сообщением.

09 апреля 2020 года
Тема: Взаимоотношения родителей и детей по семейному праву.
Задание: до 16 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

16 апреля 2020 года
Тема: Наследственное право
Задание: до 22 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

22 апреля 2020 года
Тема: Наследственное право. Часть 2.
Задание: до 29 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

29 апреля 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 1.
Задание: до 6 мая изучить материал по теме и письменно ответить на контрольные вопросы.

07 мая 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 2.
Задание: до 13 мая изучить материал по теме и письменно ответить на контрольные вопросы.

21 мая 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 3.
Задание: до 26 мая изучить материал по теме и письменно или печатно ответить на контрольный вопрос.

04 июня 2020 года
Тема: Административное право. Часть 1.
Задание: до 10 июня изучить материал по теме и письменно или печатно ответить на контрольные вопросы.


А.03. Декоративно-прикладное искусство

Тема: Народные куклы.
Задание: до 23 апреля изготовить пасхальную куклу.
В прикрепленном файле мастер-класс по изготовлению.
В видео-файле представлены образцы кукол.


УП.00. Учебная практика

23 марта 2020 года
Тема урока: Безопасность труда при работе на швейной машине. Безопасность труда при выполнении ручных работ. Безопасность труда при выполнении ВТО на электропаровом оборудовании (утюг).
Изложить коротко, ясно. Сделать фотоотчет.
Домашнее задание: Повторить обработку гладкого накладного кармана с целновыкроенной обтачной и соединение его с изделием.

06 апреля 2020 года
Тема урока: Изготовление смайлика.
Задание: Пришить пуговицы.
Глазки – пуговицы с двумя или с четырьмя отверстиями.
Носик – пуговица на ножке.
В соответствии с ТУ.
При выполнении задания использовать конспект.
Написать ТУ для пришивания пуговиц сделать фотоотчет.
Домашнее задание: Повторить ТУ для выполнения петлеобразных стежков и его стролчек.

Тема урока: Обработка гладкого накладного кармана и соединение его с основной деталью.

Представить фотоотчет о проделанной работе.

Задание: Выполнить накладной карман с отрезной обтачкой в соответствии с инструктивной картой.
Домашнее задание: Повторить обработку накладнрого кармана с отделкой.

Тема урока: Обработка накладного кармана с отрезной обтачкой.
Задание: Выполнить накладной карман с отделкой в соответствии с инструктивной картой.
Домашнее задание: Повторить обработку накладнрого кармана с отворотом.

13 апреля 2020 года
Тема урока: Виды складок.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/C6JEf07pjzs
Ответить на вопрос: Какие виды складок вы знаете?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки односторонних складок и ролик.

14 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка односторонних складок.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/fU5stJCtK9Q
Ответить на вопрос: Какие термины применяются при пошиве односторонних складок и дать этим терминам определение?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки встречных складок.

17 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка встречных складок.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/8m0YMTNunkM
Ответить на вопрос: Какие термины применяются при пошиве встречных складок и дать определение этим терминам?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки бантовых складок.

20 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка бантовых складок.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/m6idKLH7LQQ
Ответить на вопрос: Какие термины применяются при пошиве встречных складок и дать определение этим терминам?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки бортов цельновыкроенными настрочными планками.

21 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка бортов цельновыкроенными настрочными планками.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/3WxR19aV1Uk
Ответить на вопрос: Какие виды швов используются при выполнение цельновыкроенной настрочной планки?
Домашнее задание: Повторить технологическую обработку бортов притачными планками.

24 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка бортов притачными планками.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/i5t_Gv2GYuw
Ответить на вопрос: Какие термины применяют при пошиве притачных планок и дать определение этим терминам?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки застежки втачными планками.

27 апреля 2020 года
Тема урока: Обработка застежки втачными планками.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/URJFuzbsb7A
Ответить на вопрос: Какие термины применяют при пошиве застежки втачными планками и дать определение этим терминам?
Домашнее задание: Повторить тему «Виды кокеток».

28 апреля 2020 года
Тема урока: Виды кокеток в одежде.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/KuGuUwxPorA
Ответить на вопросы: Какие виды кокеток вы знаете? Какие бывают кокетки по способу обработки?
Домашнее задание: Повторить технологическую последовательность обработки притачных кокеток.

08 мая 2020 года
Тема урока: Виды кокеток в одежде.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/aWeyHO7sloY
Ответить на вопрос: Какие виды воротников вы знаете?
Домашнее задание: Повторить обработку воротника с острыми концами.

12 мая 2020 года
Тема урока: Обработка воротника с острыми концами.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/f_RQu-1-y1Q
Ответить на вопрос: Какие виды швов используются при обработке воротника?
Домашнее задание: Повторить обработку с закругленными концами.

15 мая 2020 года
Тема урока: Обработка воротника с закругленными концами.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/qYY_czseHwo
Ответить на вопрос: Какие термины применяют при обработке воротника и дать определение этим терминам.
Домашнее задание: Повторить обработку воротника с отрезной стойкой.

18 мая 2020 года
Тема урока: Обработка воротника с отрезной стойкой.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/hXDMMKYBE_w
Ответить на вопрос: Какие термины применяют при обработке воротника с отрезной стойкой и дать этим.
Домашнее задание: Повторить обработку воротника с неотрезной стойкой.

19 мая 2020 года
Тема урока: Обработка воротника с неотрезной стойкой.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/NE-IkU2Fsvk
Ответить на вопрос: Составить технологическую последовательность обработки воротника с неотрезной стойкой.
Домашнее задание: Повторить соединение отложного воротника с горловиной.

22 мая 2020 года
Тема урока: Соединение отложного воротника с горловиной.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/elFWEJVyosU
Ответить на вопросы: Назовите термин соединения воротника с головиной. Дайте определение этому термину.
Домашнее задание: Повторить соединение воротника с отрезной стойкой с горловиной.

25 мая 2020 года
Тема урока: Соединение воротника с отрезной стойкой с горловиной.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/lE5tn4Fvyuk
Ответить на вопросы:
Что нужно соблюдать при втачивании воротника в горловину?
Назовите ширину шва втачивания воротника в горловину?
Домашнее задание: Повторить соединения воротника с помощью обтачки.

26 мая 2020 года
Тема урока: Соединение воротника с горловиной с помощью обтачки.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/6ml_KhpUfvI
Ответить на вопрос: Сравнить обработку втачивания воротника в горловину с отрезной стойкой.
Домашнее задание: Повторить тему обработка фартука.

29 мая 2020 года
Тема урока: Модели фартуков.
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/embed/FC95fNLWXmY
Ответить на вопрос: Выбрать для себя модель фартука и сделать его зарисовку.
Домашнее задание: Повторить технологическую обработку фартука.

01-02 июня 2020 года
Тема урока: Обработка фартука.

Ответить на вопрос: Назвать термины применяемые при изготовление фартука.
Домашнее задание: Повторить обработку застежки внизу рукава.

05 июня 2020 года
Тема урока: Обработка застежки внизу рукава.

Ответить на вопрос: Какие швы применяют при обработки застежки?
Домашнее задание: Повторить обработку низа притачной манжетой.

08 июня 2020 года
Тема урока: Обработка низа рукава притачной манжетой.

Ответить на вопрос: Что нужно соблюдать при притачивание манжета?
Домашнее задание: Повторить соединение рукава с проймой.

09 июня
Тема урока: Соединение втачного рукава с проймой.

Ответить на вопрос: По какой детали втачивают рукав в пройму?
Домашнее задание: Повторить обработку горловины и проймы обтачкой.

15 июня 2020 года
Тема урока: Обработка горловины и пройм обтачкой.

Ответить на вопрос: Назовите термин обработки горловины и проймы.
Домашнее задание: Повторить соединение лифа с юбкой.

16 июня 2020 года
Тема урока: Соединение лифа с юбкой.

Ответить на вопрос: Какой шов применяют при соединение лифа с юбкой?
Домашнее задание: Повторить обработку воротника.

16 июня 2020 года
Тема урока: Обработка низа изделия.

Ответить на вопрос: Назовите к какой группе швов относятся швы, применяемые при обработке низа изделия. Назовите их.


АФК.00. Адаптивная физическая культура

Ознакомится с видео уроком «Лыжная подготовка. Обучение технике выполнения попеременного двухшажного хода» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/. Попробуйте в своей комнате дома повторять все движения за преподавателем.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения. Пример 1. а, 2. б, …

1. Название лыжных ходов (попеременные и одновременные) дают по работе…
а) ног;
б) туловища;
в) рук;
г) произвольно.
2. Существуют попеременный двушажный и одновременный двушажный ходы. В чём разница между этими ходами?
а) в длине скользящего шага;
б) в маховом выносе ноги;
в) в работе рук.
3. Основой техники попеременного двушажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.
4. Что является грубой ошибкой в технике попеременного двушажного хода?
а) незаконченный толчок ногой;
б) двух опорное скольжение;
в) незаконченный толчок рукой;
г) короткий скользящий шаг.
5. Самостоятельные занятия по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре воздуха…
а) -4…-7 С;
б) -10…-14 С;
в) -16…-20 С.
6. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости?
а) упором;
б) переступанием;
в) плугом.
7. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая?
а) глубокий присед;
б) умышленное падение на бок;
в) выставление палок кольцами вперёд.
8. При спуске с горы наиболее частой причиной падении лыжника является…
а) чрезмерный наклон туловища вперёд;
б) выставление вперёд одной лыжи;
в) неровная лыжня.
9. Какая стойка лыжника самая устойчивая при спуске?
а) низкая;
б) средняя;
в) высокая.
10. Одеваясь на занятия лыжной подготовкой, прежде всего, следует учитывать…
а) время проведения занятий;
б) температуру воздуха и наличие ветра;
в) состояние снега.
11. В соревнованиях по лыжным гонкам для обгона лыжник подаёт сигнал…
а) касанием рукой;
б) наезжанием на пятки лыж;
в) голосом.

Задание: составить развернутый конспект по теме «Профилактика профессиональных заболеваний».

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроком «История флорбола России. Основные приемы игры» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/646/.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Впишите правильные ответы.
Целью игры является _____ как можно больше _____ в ворота _____, не нарушив при этом правила.

Заполните пропуски.

Игры, аналогичные по своему смыслу флорболу, были известны во многих странах земного шара. Современный флорбол начал зарождаться в _____ году, когда в _____ начали выпускать пластиковые клюшки. В течение следующих лет игра стала популярна в _____, _____ и _____. В это время она была известна под разными названиями: пластиковый бенди, софт-бенди, бенди в зале.
а) 1955
б) 1960
в) 1958
г) Швеции
д) Японии
е) США
ж) Норвегии
з) Канаде
и) России
Определите возможные ошибки при выполнении броска.
а) несбалансирована стойка
б) отрыв крюка от пола
в) неправильное положение рук
г) нет контроля мяча
д) голова опущена, нет хорошего обзора
е) неправильный выбор позиции
Определите ошибки при выполнении финта.
а) показ влево, уход вправо
б) медленное выполнение изменения направления движения
в) недостаточный показ ложного движения
г) нет развития скорости
д) показ вправо, уход влево
Выберите правильные ответы. При выполнении выбивания мяча клюшкой допущены ошибки:
а) нет координации движения рук и ног
б) несвоевременность движения
в) неправильный выбор позиции
г) несбалансирована стойка
д) нет контроля мяча
Выберите правильные ответы. При выполнении броска нельзя допускать следующие ошибки:
а) не контролировать мяч
б) не опускать голову, ограничивая обзор
в) иметь не сбалансированную стойку
г) руки должны иметь правильное положение
Нарушение правил может быть наказано удалением игрока. Установите соответствия.
а) персональные
б) командные
1) До конца матча
2) 5 минут
3) 10 минут
4) 2 минуты

Задание для поддержания физической формы обучающихся не специальных групп АФК на время нахождения на дистанционной формы обучения.
Комплекс упражнений выполняем по порядку, на различные группы мышц, в объеме нескольких повторений «подходов». Между подходами делаем перерыв 3 минут. Упражнения меняться не будут! Однако с каждой неделей количество повторений в упражнениях увеличиваем!

Упражнение №1 – Отжимание широким хватом с положением ног выше тела, от пола 1,5-2 м. (20 раз).

Упражнение №2 – Армейский присед. На каждую ногу. (20 раз) = всего 40 раз.
Упражнение №3 – Пресс. Неполное сгибание/разгибание мышц живота. (100 раз).
Упражнение №4 – Лодочка. Сгибание мышц спины, лежа на животе, разводя руки и ноги вверх, одновременно. (30 раз).
Упражнение №5 – Отжимание узким хватом, положение ладоней друг на друге.
Упражнение №6 – Приседание. Одновременное приседание с двух ног. Спина ровная, руки вытягиваются прямо. (60 раз).
Упражнение №7 – Пресс-книжка. Лежа на спине, прямые руки и прямые ноги «одновременно» сводятся к центру. (30 раз).
Упражнение №8 – Передача веса в положении лежа на животе, не сгибая рук, от спины, к голове и обратно. (по 10 кругов в каждую сторону) = всего 20 кругов.

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроками по ссылке:
https://vk.com/video-82320054_456239037?list=8ef894e83dc1b370e3
https://vk.com/video-82320054_456239036?list=6deac847483dd64566
Ответить на вопросы:
1. Когда и где появился Фролбол?
2. Какой инвентарь используется в игре?
3. Каков размер площадки для этой игры?
4. Какое кол-во игроков могут находиться во время игры на поле?
5. Какие качества развивает фролбол?
6. Когда и где проходил первый чемпионат?
7. Когда был первый чемпионат в России?
8. Назовите три основных удара в фролболе?
Ответы прислать в виде сообщения.

Задание по теме «Баскетбол»
Ознакомится с видео уроком «Баскетбол. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/.
Пройди тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: