Официальный сайт государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский техникум социальных технологий»

Группа 19-04-02

ОП.01. Основы информационных технологий

17 марта 2020 года
Создание таблиц в базе данных
Microsoft Access
Оформить конспекты лекций в тетради

24 марта 2020 года
До 30.03.2020 (включительно) выполните тестовое задание по теме «СУБД Microsoft Access». В тетради напишите вариант правильного ответа и фотоотчетом отправьте на проверку.

07 апреля 2020 года
До 10 апреля 2020 года (включительно) изучить лекции по темам «Запросы в базе данных» и «Создание форм в Access» в прикрепленных файлах и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест по теме «Запросы в базе данных» перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/206065117/ В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер нашей группы: 19-04-02 и нажимаете начать тест.
Чтобы выполнить тест по теме «Создание форм в Access» перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/599368816/ В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер нашей группы: 19-04-02 и нажимаете начать тест.

14 апреля 2020 года
До 20 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Создание отчетов в MS Access» в прикрепленном файле и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/242734425/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02

20 апреля 2020 года
До 22 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Макросы MS Access» в прикрепленном файле. В тетради оформите конспект лекций с основными понятия и отправьте фото отчет.

22 апреля 2020 года
27 апреля 2020 года (включительно) выполнить проверочный тест по ранее изученной теме «Макросы MS Access».
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/597678936/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02

27 апреля 2020 года
До 29 апреля 2020 года (включительно) выполнить Контрольную работу в виде тестирования по теме «MS Access». При выставлении оценки будет учитываться результат ПЕРВЫХ 3-х попыток.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/808637304/
Не забываем правильно указывать свою Фамилию, Имя, номер группы.

29 апреля 2020 года
До 6 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Электронная таблица Excel» в прикрепленном файле. В тетради оформить краткий конспект с основными понятиями и прислать фото отчет.

06 мая 2020 года
До 12 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Электронная таблица Excel: запуск программы» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

13 мая 2020 года
До 18 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Интерфейс программы Excel» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции. Выполните проверочное тестирование, перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/474484872/
Не забываем правильно указывать свою Фамилию, Имя, номер группы.

18 мая 2020 года
До 20 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Работа с книгой и листами» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

25 мая 2020 года
До 27 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Ввод данных в ячейки» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

27 мая 2020 года
До 02 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Сортировка и фильтрация данных» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

01 июня 2020 года
До 07 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Принцип построения диаграмм в Excel» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

08 июня 2020 года
До 10 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Таблицы в Excel» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

10 июня 2020 года
До 15 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Печать документа в Excel» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

15 июня 2020 года
До 17 июня 2020 года повторяем пройденные темы за 2 семестр и готовимся к зачету.

15 июня 2020 года
До 17 июня 2020 года выполнить зачетное тестирование перейдя по ссылке https://videouroki.net/tests/573495867/. При выставлении оценки будут учитываться первые 2 попытки!

18 июня 2020 года
До 19 июня 2020 года выполнить зачетное тестирование перейдя по ссылке https://videouroki.net/tests/510591658/. При выставлении оценки будут учитываться первые 2 попытки!


ОП.04. Экономика организации

13 апреля 2020 года
До 17 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Понятие предпринимательства, его цели, субъекты, объекты, организационные формы» в прикрепленном файле и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/938165775/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02 и нажимаете начать тест. Все ваши результаты будут отображены в итоговой таблице.

20 апреля 2020 года
До 24 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инфляция» в прикрепленном файле (презентация) и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/297189235/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02

27 апреля 2020 года
до 6 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Занятые и безработные, причины и формы безработицы, последствия безработицы и государственное регулирование занятости» в прикрепленном файле (презентация). В тетради оформить краткий конспект с основными понятиями и прислать фото отчет.

18 мая 2020 года
До 25 мая 2020 года (включительно) выполнить проверочное тестирование по теме «Занятые и безработные, причины и формы безработицы, последствия безработицы и государственное регулирование занятости» перейдя по ссылке https://videouroki.net/tests/290778026/
Не забывайте правильно указывать свою Фамилию, Имя, номер группы.

25 мая 2020 года
До 01 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Авторское право» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

01 июня 2020 года
До 08 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Авторское право» лекция 2 в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

08 июня 2020 года
До 15 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Авторское право» лекция 3 в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

15 июня 2020 года
До 16 июня 2020 года выполнить зачетное тестирование перейдя по ссылке https://videouroki.net/tests/370582537/. При выставлении оценки будут учитываться первые 2 попытки!


ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Задание – чрезвычайные ситуации. Конспект делаем в тетради.

20 апреля 2020 года
Задание: посмотреть презентацию по теме МЧС и прочитать файл МЧС из прочитанного сделать конспект. Конспект – это краткое изложение главных мыслей (определение, цели, задачи итд), все переписывать не надо.

18 мая 2020 года
Задание на 2 занятия, сегодня 18.06 и 25.06, практическая работа по ЧС

25 мая 2020 года
Задание на 2 занятия: 1) посмотрите презентацию; 2) в тетради сделайте записи : – терроризм определение; – особенности терроризма; – виды терроризма. Информацию для записи в тетрадь берем из презентации.

08 июня 2020 года
Задание на 2 занятия: посмотрите презентацию; оформите в тетради практическую работу по теме: “Закаливание”


А.02. Основы социально-правовой компетентности

25 марта 2020 года
Задания
Выполнить до 2 апреля и выслать сообщением.

08 апреля 2020 года
Тема: Взаимоотношения родителей и детей по семейному праву.
Задание: до 16 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

15 апреля 2020 года
Тема: Наследственное право
Задание: до 22 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

22 апреля 2020 года
Тема: Наследственное право. Часть 2.
Задание: до 29 апреля изучить лекцию и ответить на тестовые задания. Бонусное задание выполнить по желанию.

29 апреля 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 1.
Задание: до 6 мая изучить материал по теме и письменно ответить на контрольные вопросы.

06 мая 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 2.
Задание: до 13 мая изучить материал по теме и письменно ответить на контрольные вопросы.

20 мая 2020 года
Тема: Налоговое право. Часть 3.
Задание: до 26 мая изучить материал по теме и письменно или печатно ответить на контрольный вопрос.

04 июня 2020 года
Тема: Административное право. Часть 1.
Задание: до 10 июня изучить материал по теме и письменно или печатно ответить на контрольные вопросы.

11 июня 2020 года
Тема: Административное право. Часть 2
Задание: до 17 июня изучить материал по теме и письменно или печатно решить задачи.


А.03. Основы финансовой грамотности

26 марта 2020 года
До 8 апреля 2020 года (включительно), подготовить доклады в электронном виде по следующим темам:
1. Хранение, обмен и перевод денег (Беляков В.И., Герасименко О.К., Кошлаков А.А., Семин С.С.)
2. Виды платежных систем (Блохина Г.В., Ильящук М.М., Кочетов А.А., Лобачев А.С., Ухин М.А.).
3. Финансовый рынок (Бутрикова А.В., Гришин Я. В., Костанян Э.Р., Лущенко В.А., Маслов М.А).
В прикрепленном файле оформленный титульный лист. Вам необходимо добавить только тему (согласно списка, где распределены темы по фамилиям), свою ФИО. И начиная со второго листа добавить материал, который подготовили.
Готовые работы отправляете на проверку.

16 апреля 2020 года
До 23 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инвестиции и виды инвестиций» в прикрепленном файле и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/909527182/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02

23 апреля 2020 года
До 29 апреля 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Способы инвестирования денег в РФ» в прикрепленном файле и выполнить проверочное тестирование.
Чтобы выполнить тест перейдите по этой ссылке https://videouroki.net/tests/359553275/
В открывшемся окошке указываете свою Фамилию и Имя, где строка «Класс или группа» заполняете номер группы: 19-04-02

30 апреля 2020 года
До 7 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инвестиции в бизнес» в прикрепленном файле. В тетради письменно ответить на вопросы в конце лекции и прислать фото отчет.

07 мая 2020 года
До 15 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Финансовые посредники» в прикрепленном файле (презентация). В тетради оформить конспект лекции с основными понятиями и прислать фото отчет.

14 мая 2020 года
До 21 мая 2020 года (включительно) выполнить проверочное тестирование по теме «Финансовые посредники» перейдя по этой ссылке https://videouroki.net/tests/496040254/
Не забывайте правильно указывать свою Фамилию, Имя, номер группы.

21 мая 2020 года
До 27 мая 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инвестиционный портфель» в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

28 мая 2020 года
До 03 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инвестиционный портфель» лекция 2 в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

04 июня 2020 года
До 10 июня 2020 года (включительно) изучить лекцию по теме «Инвестиционный портфель» лекция 3 в прикрепленном файле. В тетради оформить конспект лекции и прислать фото отчет.

04 июня 2020 года
До 17 июня 2020 года (включительно) повторяем пройденный материал за 2 семестр к зачету, особое внимание обратите на все основные понятия в темах.


УП.00. Учебная практика

PowerPoint – Винни Пух
Power point – анимация
PowerPoint – мой друг
PowerPoint – скакалочка
PowerPoint музыкальное сопровождение

10 апреля – Мастер-класс «Как создать таблицы в Microsoft Access»

№ 1 Создание простейшей базы данных

14 апреля – Мастер-класс «Как легко и быстро создать схему данных в Microsoft Access?»

№ 2 Создание базы данных, состоящей из двух таблиц

16 апреля – Мастер-класс «Как создать запросы в Microsoft Access»

№3 Создание запросов к готовой базе данных

17 апреля – Мастер-класс «Как создать формы в Microsoft Access»

№4 Создание и использование запросов

21 апреля – Мастер-класс «Как создать макросы в Microsoft Access»

Задание: в тетради по практике написать, что такое Макросы и их назначение в СУБД Access.

23 апреля
Тема занятия: Создание и использование простых макросов
Задание: Выполнить практическую работу №5 Создание и использование простых макросов.

24 апреля
Тема занятия: Создание и использование простых макросов
Задание: Упражнения для закрепления материала https://learningapps.org/display?v=p1uitu3mn20
Обязательно прислать скриншот удачного выполнения упражнения.

28 апреля – Мастер-класс «Как создать главную кнопочную форму в Microsoft Access»

Задание: в тетради по практике написать, определение кнопочной формы и её назначение в СУБД Access.

30 апреля
Контрольная работа в MS Access часть 1
Контрольная работа в MS Access часть 2

07 мая – Мастер-класс «Интерфейс Excel»

Практическая работа

08 мая – Мастер-класс «Формулы в Excel»

Практическая работа

12 мая – Мастер-класс «Диапазоны, столбцы и строки»

Мастер-класс «Формат ячеек в Excel»

Практическая работа

14 мая – Мастер-класс «Абсолютные и относительные ссылки»

Практическая работа

15 мая
Практическая работа

19 мая
Практическая работа

21 мая – Мастер-класс «Диаграммы и графики в Excel»

Практическая работа

22 мая
Практическая работа

26 мая
Практическая работа

28 мая
Практическая работа

29 мая
Мастер-класс «Фильтры и сортировка»

Мастер-класс «Фильтрация в Excel»

Практическая работа

02 июня
Мастер-класс «Сводные таблицы. Принципы построения»

Практическая работа

04 июня
Мастер-класс «Сводные таблицы. Настройка полей»

Практическая работа

05 июня
Мастер-класс «Макросы и их возможности»

Практическая работа

09 июня
Практическая работа

11 июня
Практическая работа

16 июня
Подготовка к зачету

18 июня
Зачет Часть первая Word

19 июня
Зачет Часть вторая Excel


АФК.00. Адаптивная физическая культура

Ознакомится с видео уроком «Лыжная подготовка. Обучение технике выполнения попеременного двухшажного хода» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/. Попробуйте в своей комнате дома повторять все движения за преподавателем.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения. Пример 1. а, 2. б, …

1. Название лыжных ходов (попеременные и одновременные) дают по работе…
а) ног;
б) туловища;
в) рук;
г) произвольно.
2. Существуют попеременный двушажный и одновременный двушажный ходы. В чём разница между этими ходами?
а) в длине скользящего шага;
б) в маховом выносе ноги;
в) в работе рук.
3. Основой техники попеременного двушажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.
4. Что является грубой ошибкой в технике попеременного двушажного хода?
а) незаконченный толчок ногой;
б) двух опорное скольжение;
в) незаконченный толчок рукой;
г) короткий скользящий шаг.
5. Самостоятельные занятия по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре воздуха…
а) -4…-7 С;
б) -10…-14 С;
в) -16…-20 С.
6. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости?
а) упором;
б) переступанием;
в) плугом.
7. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая?
а) глубокий присед;
б) умышленное падение на бок;
в) выставление палок кольцами вперёд.
8. При спуске с горы наиболее частой причиной падении лыжника является…
а) чрезмерный наклон туловища вперёд;
б) выставление вперёд одной лыжи;
в) неровная лыжня.
9. Какая стойка лыжника самая устойчивая при спуске?
а) низкая;
б) средняя;
в) высокая.
10. Одеваясь на занятия лыжной подготовкой, прежде всего, следует учитывать…
а) время проведения занятий;
б) температуру воздуха и наличие ветра;
в) состояние снега.
11. В соревнованиях по лыжным гонкам для обгона лыжник подаёт сигнал…
а) касанием рукой;
б) наезжанием на пятки лыж;
в) голосом.

Задание: составить развернутый конспект по теме «Профилактика профессиональных заболеваний».

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроком «История флорбола России. Основные приемы игры» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/646/.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Впишите правильные ответы.
Целью игры является _____ как можно больше _____ в ворота _____, не нарушив при этом правила.

Заполните пропуски.

Игры, аналогичные по своему смыслу флорболу, были известны во многих странах земного шара. Современный флорбол начал зарождаться в _____ году, когда в _____ начали выпускать пластиковые клюшки. В течение следующих лет игра стала популярна в _____, _____ и _____. В это время она была известна под разными названиями: пластиковый бенди, софт-бенди, бенди в зале.
а) 1955
б) 1960
в) 1958
г) Швеции
д) Японии
е) США
ж) Норвегии
з) Канаде
и) России
Определите возможные ошибки при выполнении броска.
а) несбалансирована стойка
б) отрыв крюка от пола
в) неправильное положение рук
г) нет контроля мяча
д) голова опущена, нет хорошего обзора
е) неправильный выбор позиции
Определите ошибки при выполнении финта.
а) показ влево, уход вправо
б) медленное выполнение изменения направления движения
в) недостаточный показ ложного движения
г) нет развития скорости
д) показ вправо, уход влево
Выберите правильные ответы. При выполнении выбивания мяча клюшкой допущены ошибки:
а) нет координации движения рук и ног
б) несвоевременность движения
в) неправильный выбор позиции
г) несбалансирована стойка
д) нет контроля мяча
Выберите правильные ответы. При выполнении броска нельзя допускать следующие ошибки:
а) не контролировать мяч
б) не опускать голову, ограничивая обзор
в) иметь не сбалансированную стойку
г) руки должны иметь правильное положение
Нарушение правил может быть наказано удалением игрока. Установите соответствия.
а) персональные
б) командные
1) До конца матча
2) 5 минут
3) 10 минут
4) 2 минуты

Задание для поддержания физической формы обучающихся не специальных групп АФК на время нахождения на дистанционной формы обучения.
Комплекс упражнений выполняем по порядку, на различные группы мышц, в объеме нескольких повторений «подходов». Между подходами делаем перерыв 3 минут. Упражнения меняться не будут! Однако с каждой неделей количество повторений в упражнениях увеличиваем!

Упражнение №1 – Отжимание широким хватом с положением ног выше тела, от пола 1,5-2 м. (20 раз).

Упражнение №2 – Армейский присед. На каждую ногу. (20 раз) = всего 40 раз.
Упражнение №3 – Пресс. Неполное сгибание/разгибание мышц живота. (100 раз).
Упражнение №4 – Лодочка. Сгибание мышц спины, лежа на животе, разводя руки и ноги вверх, одновременно. (30 раз).
Упражнение №5 – Отжимание узким хватом, положение ладоней друг на друге.
Упражнение №6 – Приседание. Одновременное приседание с двух ног. Спина ровная, руки вытягиваются прямо. (60 раз).
Упражнение №7 – Пресс-книжка. Лежа на спине, прямые руки и прямые ноги «одновременно» сводятся к центру. (30 раз).
Упражнение №8 – Передача веса в положении лежа на животе, не сгибая рук, от спины, к голове и обратно. (по 10 кругов в каждую сторону) = всего 20 кругов.

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроками по ссылке:
https://vk.com/video-82320054_456239037?list=8ef894e83dc1b370e3
https://vk.com/video-82320054_456239036?list=6deac847483dd64566
Ответить на вопросы:
1. Когда и где появился Фролбол?
2. Какой инвентарь используется в игре?
3. Каков размер площадки для этой игры?
4. Какое кол-во игроков могут находиться во время игры на поле?
5. Какие качества развивает фролбол?
6. Когда и где проходил первый чемпионат?
7. Когда был первый чемпионат в России?
8. Назовите три основных удара в фролболе?
Ответы прислать в виде сообщения.

Задание по теме «Баскетбол»
Ознакомится с видео уроком «Баскетбол. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/.
Пройди тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: