Официальный сайт государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский техникум социальных технологий»

Группа 19-05-01

ОП.01. Экономические и правовые основы производственной деятельности

Презентация
Контрольные вопросы к презентации
Посмотреть презентацию по экономике, ответить в тетрадях на вопросы.

Тема: «Затраты предприятия и их классификация»
Задание: Прочитать и законспектировать лекцию, затем выполнить тест по теме «Затраты предприятия и их классификация».

21 апреля 2020 года
Тема: «Занятость и безработица»
Посмотреть видео. Составить 7 вопросов к видео.

28 апреля 2020 года
Посмотреть презентацию и ответить в тетрадях экономики на вопросы в презентации, слайд Вопросы для закрепления.

12 мая 2020 года
Тема: «Финансовая служба предприятия»
Финансовая служба предприятия – Законспектировать материал.

19 мая 2020 года
Тема: «Взаимодействие с кредитными организациями»
Законспектировать материал.

26 мая 2020 года
Тема: «Прибыль фирмы. Рентабельность»
Законспектировать материал, фотоотчёт конспекта в течение недели.

02 июня 2020 года
Тема: «Виды планов, используемые при планировании»
Законспектировать материал. фотоотчёт в течение недели. Тема большая, сложная.

09 июня 2020 года
Тема: «Бизнес-планирование фирмы»
Смотрим презентацию. Конспектируем ключевые понятия по теме. Фотоотчет конспекта в течение недели.


ОП.02. Безопасность жизнедеятельности

Задание – чрезвычайные ситуации. Конспект делаем в тетради.

23 апреля 2020 года
Задание: доклад по теме «Полиция РФ», в тетради на одну страничку напишите главное по этой теме. Ищем в интернете.

07 мая 2020 года
Задание на 2 занятия на 7.05.2020 и 14.05.2020 Практическая работа по ЧС, в таблице заполнить пустые столбцы. Образец переписывать не надо, напишите свою памятку.

21 мая 2020 года
Задание на 2 занятия: 1) посмотрите презентацию; 2) в тетради сделайте записи : – терроризм определение; – особенности терроризма; – виды терроризма. Информацию для записи в тетрадь берем из презентации.

04 июня 2020 года
Задание на 2 занятия: посмотрите презентацию; оформите в тетради практическую работу по теме: “Закаливание”


ОП.03. Охрана труда и техника безопасности

Тема: «Техника безопасности и охрана труда при работе с сельскохозяйственным оборудованием и инвентарем»
Задание: Прочесть и законспектировать.

21 апреля 2020 года
Тема: «Действие электротока на организм человека»
Законспектировать к следующему занятию – Действие электротока на организм человека.. Фотоотчёт представить к 28.04.

28 апреля 2020 года
Задание: Ответить на контрольные вопросы в тетрадях по предыдущей теме занятий.


ОП.04. Ботаника

Тема: «Голосеменные»
Голосеменные ботаника
Тест Голосеменные
Законспектировать, прочитать и ответить на тест к данной теме.

Тема: «Однодольные покрытосеменные растения. Семейство Злаки»

Задание: Просмотреть два видео, выполнить тест на основании просмотренного материала.

21 апреля 2020 года
Тема: «Выращивание зерновых. Использование злаков в народном хозяйстве»
Просмотреть презентацию и выполнить домашнее задание в презентации.

28 апреля 2020 года
Тема: «Лилейные. Общие признаки лилейных»
Законспектировать материал. Посмотреть презентацию. Выполнить тест по данной теме. Фотоотчёт представить до 05.05.

12 мая 2020 года
Тема: «Строение луковицы, корневища, клубня»
Строение луковицы – Законспектировать, рисунки зарисовать.
практ.зад№8 – Выполнить практическую работу в тетрадях. Вопросы не переписывать, а выполнять в том порядке, в каком расположены они на слайдах и согласно нумерации заданий.

19 мая 2020 года

Выполняем лабораторную работу по теме “Строение луковицы”. Используйте материал конспекта, разрез луковицы.

Тема: «Дикорастущие лилейные. Ландыш.»
Посмотреть презентацию и ответить на вопросы закрепления (последний слайд)

26 мая 2020 года
Тема: «Двудольные покрытосеменные растения. Пасленовые»
Законспектировать материал, Фотоотчёт конспекта в течение недели.

02 июня 2020 года
Тема: «Двудольные покрытосеменные растения. Пасленовые»
Общая характеристика пасленовых. Этот материал законспектировать. фотоотчёт сдать в течение недели.

09 июня 2020 года
Тема: «Высшие растения. Семенные»
Выполняем тест. Фотоотчёт с тестом до 10.06.


ОП.05. Основы агрономии

Тема: «Клубнеплоды, их значение»
Законспектировать, прочитать – Клубнеплоды агроном

Просмотреть презентацию и ответить на вопросы презентации, выбрать и выполнить одно задание презентации (раздел презентации Домашнее задание)

22 апреля 2020 года
Тема: «Прядильные культуры»
Смотрим презентацию и отвечаем на вопросы, находящиеся в презентации.

29 апреля 2020 года
Тема: «Масличные культуры»
Смотрим презентацию и отвечаем на вопросы для закрепления в тетрадях этой дисциплины. Вопросы я разместила на последнем слайде.

29 апреля 2020 года
Тема: «Кормовые травы. Однолетние бобовые и злаковые травы»
Изучаем внимательно презентацию. Ответите в течение дня на вопросы к презентации.

13 мая 2020 года
Тема: «Выращивание овощных культур»
Законспектировать материал.

20 мая 2020 года
Тема: «Технология возделывания сельскохозяйственных культур»
Тест. Фототчёт с тестом сдать до 27.05.

27 мая 2020 года
Тема: «Нормы и сроки полива сельско – хозяйственных культур»
Законспектировать материал, фотоотчёт в течение недели.

03 июня 2020 года
Тема: «Виды поливов. Механические приспособления»
Смотрим видео.

Отвечаем на вопросы:
1. Какие существуют поливы?
2. Какие устройства применяют при наземном поливе?
3. Какие устройства применяют при подземном поливе?
4. Чем отличаются эти поливные устройства?
5. Какое главное требование полива?
6. Перечислите минусы наземного полива?
7. Какое необходимо устройство при поливе для увеличения давления воды?
8. Для чего необходима накопительная ёмкость?
9. Какое устройство необходимо применять для предохранения насоса?

10 июня 2020 года
Выполняем итоговую контрольную работу.


МДК.01.01. Технология выращивания цветочно-декоративных культур

17 марта – продолжаем изучать тему многолетники. ЭХЕНОЦЕЯ, ФЛОКС, ИРИС, ХРИЗАНТЕМА. Знать, как выглядят, (высокие, низкие, форма и окраска цветов) как, размножаются, особенности по отношению к солнцу, влаге. Информацию конспектировать коротко и ясно.
20 марта – продолжаем изучать тему многолетники. ЖАСМИН,КЛИМАТИС,ГОРТЕНЗИЯ. Знать, как выглядят, (высокие, низкие, форма и окраска цветов) как, размножаются, особенности по отношению к солнцу, влаге. Информацию конспектировать коротко и ясно.
24 марта – продолжается большая тема: «Ассортимент цветочно-декоративных растений открытого грунта», переходим к изучению подтемы: «Луковичные». ПОДСНЕЖНИКИ, КРОКУСЫ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете.
27 марта – продолжается тема: «Луковичные». ТЮЛЬПАНЫ, НАРЦИССЫ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете.
31 марта – продолжается тема: «Луковичные». ГЕОЦИНТЫ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете.
02 апреля – продолжается тема: «Луковичные». ЛИЛИИ, РЯБЧИКИ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете.
07 апреля – Продолжается тема: «Луковичные». ГЕОЦИНТЫ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения, особенности (отношения к свету, к воде). Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете. Фотоотчет.
09 апреля – Продолжается тема: «Луковичные». ЛИЛИИ, РЯБЧИКИ. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете. Фотоотчет.
14 апреля – Продолжается тема: «Луковичные». ГЛАДИОЛУСЫ, БЕЗВРЕМЕННИК. Определять по внешнему виду, знать способы размножения. Информацию конспектировать коротко и ясно, по возможности с рисунками в цвете.
16 апреля – Контрольная работа: «Луковичные».

1. Выберите из предложенных цветов луковичные?
А – тюльпан.
Б – маргаритка.
В – роза.
Г – подснежник.
Д – лилия.
2. Форма корней нарциссов?
А – стержневая.
Б – корни-клубни.
В – луковицы.
3. Все ли луковичные следует выкапывать после цветения?
А – да.
Б – нет.
4. Под зиму сажают?
А – гладиолусы.
Б – рябчики.
5. Глубина посадки луковичных?
А – 20 см.
Б – 2 см.
В – диаметр луковицы умноженный на 3.
6. Следует ли укрывать луковичные на зиму?
А – нет.
Б – да.
В – иногда.
7. Гладиолусы хранят?
А – в морозилке.
Б – в сухом холодном месте.
В – во влажном теплом месте.

21 апреля – Продолжается большая тема: «Ассортимент цветочно-декоративных растений открытого грунта», переходим к изучению подтемы: «Летники». Читать и конспектировать информацию об однолетних цветах (летниках). Знать, чем эта подгруппа отличается от многолетников и двулеток. Перечислить (не менее трех) известных вам однолетних цветов. Фотоотчет конспекта.

23 апреля – Цветы однолетники – АСТРА, ГОДЕЦИЯ. Коротко законспектировать материал. Зарисовать в цвете и подписать каждый цветок. Знать, как выглядят, отношение к солнцу, воде, размножение. Фотоотчет мастеру.
28 апреля – Цветы однолетники – БАРХАТЦЫ, ГЕОРГИНА. Коротко законспектировать материал. Зарисовать в цвете и подписать каждый цветок. Знать, как выглядят, отношение к солнцу, воде, размножение. Фотоотчет мастеру.
бархатцы георгина
30 апреля – Цветы однолетники – ЦЕЛОЗИЯ, ДЕКОРАТИВНАЯ КАПУСТА. Коротко законспектировать материал. Зарисовать в цвете и подписать каждый цветок. Знать, как выглядят, отношение к солнцу, воде, размножение. Фотоотчет мастеру.
Целозия
Декоративная капуста
7 мая – Цветы однолетники КЛЕЩЕВИНА, ЛОБЕЛИЯ Коротко законспектировать материал. Зарисовать в цвете и подписать каждый цветок. Знать, как выглядят, отношение к солнцу, воде, размножение. Фотоотчет мастеру.
Любелия
Клещевина
12 маяКонтрольная работа: тестовые задания по теме «Летники».
14 мая – Новая тема: «ОСНОВЫ ДЕКОРАТИВНОГО ЦВЕТОВОДСТВА». Прочитать, ответить на вопросы.
19 маяОткрыть документ, ознакомиться, ответить на вопросы.
21 мая – Стили ландшафтного дизайна. Ознакомиться с материалом. Ответить на вопросы.
26 маяПрочитать информацию, задание в конце материала
28 мая – Контрольная работа по теме: «ОСНОВЫ ДЕКОРАТИВНОГО ЦВЕТОВОДСТВА». Ответить на вопросы теста.
02 июня – Тема: Производственные площади. Парники и теплицы. Законспектировать материал, знать отличительные особенности устройств, использования
04 июня – Закрепление материала «парники и теплицы». Ответить на вопросы:
1. Чем отличается парник и теплица?
2. Что используют для каркаса парников?
3. Чем укрывают парник?
4. Чем укрывают теплицы?
5. Для чего используют парник?
6. Какой формы теплицы считают самыми удобными? Почему ?
7. Какой из используемых материалов для теплицы самый недолговечный?
8. Можно ли в теплице выращивать вместе овощи и зелень?
9. Используете ли вы (родители, бабушки-дедушки) парники или теплицы? Поделитесь, коротко об этом.
10. Как вы считаете, нужен ли в парниках термометр?
11. Как вы считаете, нужен ли в теплицах термометр?
9 июня – Оранжереи. Законспектировать материал, знать отличительные особенности устройств, использования оранжерей. Ответить на вопросы.
1 июня – Питомники. КОРОТКО конспектировать материал, отвечая на четыре вопроса. После вопросов материал не конспектировать! Знать, отличительные особенности использования.


МДК.01.012. Технология выращивания овощных культур

Тема: «Технология выращивания семян овощного гороха, фасоли»
Законспектировать – Технология выращивания семян овощного гороха

Контрольные вопросы и задания к теме «Корнеплоды»:

  1. Назовите виды корнеплодов.
  2. Дайте общую характеристику корнеплодов. Каков их химический состав?
  3. Перечислите районы возделывания и урожайность кормовых корнеплодов.
  4. Укажите особенности морфологии корнеплодов.
  5. Приведите периоды и фазы роста и развития корнеплодов
  6. Опишите биологические особенности корнеплодов.
  7. Назовите вредителей и болезни корнеплодов и меры борьбы с ними.

Контрольная работа «Овощные культуры»

  1. Укажите, какая фаза роста и развития растений относится к семенному периоду.
  2. К какому ботаническому семейству принадлежит редис?
  3. Какая схема размещения растений применяется при выращивании длинноплетистых сортов дыни?
  4. На какой овощной культуре проводят пасынкование?
  5. Какова глубина заделки семян при выращивании рассады томата (см).
  6. Назовите овощную культуру, которая имеет плод двусемянку
  7. Назовите овощную культуру очень требовательную к влажности почвы.
  8. Какой возраст (дней) должна иметь рассада перца при высадке в открытый грунт.
  9. На каких овощных культурах проводят «ослепление» пазух листьев?
  10. При какой температуре начинается прорастание семян лука репчатого?
  11. Роль севооборота при выращивании овощных культур?
  12. Укажите, к какой группе по размеру принадлежат семена моркови.
  13. Какова оптимальная площадь питания при выращивании рассады томата раннего (см)?
  14. Какой вид сбора урожая применяют для перца.
  15. Назовите географический центр происхождения баклажана.

Тема занятия: «Выращивание томата и огурца в защищенном грунте»
Законспектировать в тетрадях – Технология выращивания огурцов в защищенном грунте

Задания: Ответить на вопросы:

  1. На какие группы делятся томаты по времени вегетации?
  2. Опишите подготовку почвы к высеву семян томатов.
  3. На какую глубину высевают семена томатов?
  4. Необходимая температура помещения для прорастания семян томатов.
  5. Когда пикируют рассаду томатов?
  6. Какое расстояние необходимо соблюдать между всходами при пикировке томатов?
  7. Когда необходимо провести подкормку рассады после пикировки?
  8. Как происходит закаливание рассады томатов?
  9. Какая рассада считается стандартной?
  10. Как подготовить почву в теплице?
  11. Какие удобрения вносятся при подготовки почвы в теплицах для рассады томатов?
  12. Сколько раз необходимо поливать саженцы при высадке в теплицу?
  13. Нужно ли подвязывать саженцы томатов?
  14. Необходимо ли удалять пасынки у высокорослых саженцев?
  15. Какие пасынки оставляют у низкорослых саженцев?
  16. Когда не следует поливать саженцы томатов?
  17. Проводят ли дополнительное опыление томатов в теплицах?
  18. Когда следует проветривать теплицы?

22 апреля 2020 года

Ребята, смотрим видео. На следующей недели 29.04. по теме «Выращивание томата и огурца в защищенном грунте»

29 апреля 2020 года
Тема: «Выращивание зелени в защищённом грунте»
Найти материал в интернете и законспектировать в тетрадях.

06 мая 2020 года
Тема: «Технология выращивания грибов в защищенном грунте»
Законспектировать материал в тетрадях.

13 мая 2020 года
Тема: «Выращивание овощных культур»
Выполнить контрольную работу

20 мая 2020 года
Тема: «Многоядные вредители овощных культур»
Законспектировать материал.

27 мая 2020 года
Тема: «Вредители и болезни овощных культур семейства капустных меры борьбы с ними»
Законспектировать материал, жду фотоотчёт.

03 июня 2020 года
Тема: «Вредители и болезни овощных культур семейства тыквенных и меры борьбы с ними»
Законспектировать материал. В конце раздела будет тест по этим темам.

10 июня 2020 года
Тестовое задание.


МДК.02.01. Технология выращивания древесно-кустарниковых культур

Весенняя обрезка декоративных кустарников

Тема: «Защита деревьев и кустарников от болезней и вредителей»

Задания: Законспектировать в тетрадях Защита деревьев и кустарников от болезней и вредителей

Задания: Законспектировать в тетрадях Типы вредителей древесно-кустарниковых растений

23 апреля 2020 года
Тема: «Способы и методы защиты от вредителей. ТБ при работе с химикатами»

Смотрим видео и конспектируем материал.

29 апреля 2020 года
Тема: «Послепосадочный уход за деревьями и кустарниками»
Законспектировать материал. Подготовиться к тесту по разделу «Уход за высаженными деревьями и кустарниками», который состоится на следующей учебной недели.

07 мая 2020 года
Тема: «Уход за высаженными деревьями и кустарниками»
Контрольная работа

14 мая 2020 года
Тема: «Характерные признаки хвойных пород деревьев и кустарников»
Законспектировать материал. Фото не зарисовывать.

21 мая 2020 года
Тема: «Классификация отдела голосеменных (хвойных)»
Законспектировать материал, составить по теме вопросы (минимум 7 вопросов).

28 мая 2020 года
Тема: «Посадка хвойных растений»
Смотрим внимательно видео и отвечаем на вопросы к нему.

Вопросы:
1. Что необходимо учитывать при выборе места для посадки хвойного растения?
2. Какого размера выкапывают яму для посадки хвойного растения?
3. Какой состав смеси необходим для заделки пустот в яме при посадки хвойного растения?
4. Какой полив необходимо проводить хвойным растениям и в какое время?
5. В какое благоприятное время года высаживают хвойные растения?
6. Какими способами можно размножать хвойные растения?

04 июнь 2020 года
Тема: «Общая характеристика семейства Розоцветные»
Смотрим презентацию и выполняем задания 25-26 слайда.

11 июнь 2020 года
Выполняем тест по теме «Розоцветные». Фотоотчёт с тестом сдать к 18.04.


МДК.03.01. Основы зеленого строительства

Контрольная работа «Посадка деревьев и кустарников»:

  1. Какие деревья и кустарники относятся к крупномерным?
  2. В чем преимущество крупномерных посадок?
  3. Как формируется прикорневой ком земли?
  4. Чем защищают и укрепляют стволы деревьев при погрузке и разгрузке?
  5. Для каких растений нужны специальные емкости и контейнеры при перевозке?
  6. Как высаживают крупномерные растения?
  7. Когда снимается с кома упаковка?
  8. За сколько дней до посадки должны быть выкопаны ямы?
  9. Для чего нужен крепежный кол?
  10. Каким должен быть срок между выкопкой саженцев в питомнике и посадкой?
  11. Можно ли оставлять открытыми корни саженца более 15 минут в солнечные дни?
  12. В «болтушку» какого состава нужно обмакнуть корни саженца для лучшей приживаемости?
  13. Как рекомендуется уплотнять слой засыпаемой земли в яме при посадке: от края ямы к центру или от стволика к краю?
  14. Сколько литров воды требуется для послепосадочного полива одного саженца?
  15. Какой уход за растениями необходимо проводить в послепосадочный период?
  16. Каков период приживаемости растений после посадки?
  17. Когда лучше всего вносить стимуляторы роста?
  18. Как вносят стимуляторы роста?
  19. Какова периодичность полива и подкормок в послепосадочный период?
  20. Когда прекращается регулярный полив посадок?
  21. На какую глубину проводится рыхление почвы в лунках?
  22. С какой целью ведется дождевание кроны?
  23. Как проводят внекорневые подкормки?
  24. Когда убирают крепежные колья?
  25. Чем утепляют на зиму корни растений?

Тема: «Классификация газонов»

Ответить на вопросы:

  1. Какова структура дернины?
  2. Перечислите виды декоративных покрытий.
  3. Какие декоративные покрытия относятся к I–ой группе?
  4. Где создаются газоны, относящиеся к I-ой группе?
  5. На какие виды подразделяются декоративные газоны?
  6. Где устраивают партерные газоны?
  7. Каким качеством должны обладать садово – парковые газоны?
  8. Какие растения наряду со злаковыми высевают в луговых газонах?
  9. Из каких растений состоит Мавританский газон?
  10. Косят ли Мавританский газон?
  11. Какие дополнительные классификации подразделенийгазонов появились в настоящее время?
  12. Для каких целей предназначены дерновые покрытия защитного типа?
  13. Где устраивают спортивные газоны?
  14. Какие требования предъявляются к спортивным газонам?

Тема: «Технология выращивания рулонного газона»
Задание: Законспектировать и ответить на вопросы. Всё в закрепления документе.

23 апреля 2020 года
Тема: «Типы кущения газонных трав»
Законспектировать материал и составить вопросы к теме.

30 апреля 2020 года
Тема: «Принципы ландшафтного строительства. Композиция»
Принципы ландшафтного строительства

07 мая 2020 года
Тема: «Ремонт газонов»
Законспектировать материал.

14 мая 2020 года
Тема: «Аэрация газонов»

21 мая 2020 года
Тема: «Устройство дренажа на участке»
Законспектировать материал. Ответить на вопросы по двум темам.

28 мая 2020 года
Тема: «Газоны»
Выполняем тест. Фотоотчёт с тестом представить к 04.06.

04 июнь 2020 года
Тема: «Общие правила планировки участка»
Смотрим видео.

11 июнь 2020 года
Итоговая контрольная работа. Фотоотчёт с контрольной работой сдать до 16.06.


А.01. Основы культуры профессионального общения

Тема: «Перцептивное общение»
Законспектировать, прочитать – Перцептивное общение

Посмотрите презентацию

22 апреля 2020 года
Тема: «Успех делового общения»
Выполнить тест к 29.04.

29 апреля 2020 года
Тема: «Деловое общение»
Выполнить тест.

13 мая 2020 года
Тема: «Конфликты и пути их решения»
Изучаем внимательно презентацию.

20 мая 2020 года
Тема: «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях»
Просмотреть презентацию и выполнить задание (последний слайд)

27 мая 2020 года
Тема: «Типы поведения в конфликте»
Внимательно читаем инструкцию к тесту и выполняем.

03 июня 2020 года
Тема: «Правила поведения в конфликте и пути выхода из него»
Смотрим презентацию внимательно и отвечаем на вопросы в конце презентации.

10 июня 2020 года
Выполняем тестовое задание.


УП.00. Учебная практика

19 марта – закрепление приемов посева. Каждый посейте семена (цветов, томатов и т.д.). Соблюдая все правила посева и техники безопасности. Работу сфотографировать.

23 марта – закрепление правил гидропоники. Посадка лука на зелень, без использования грунта. Соблюдая все правила техники безопасности посадить лук в воду. Работу сфотографировать. Фотоотчет прислать мастеру.

26 марта – закрепление приемов работ по уходу за комнатными растениями. Вспоминаем и выполняем способы полива, ухода. Соблюдаем технику безопасности. Фотоотчет мастеру.

30 марта – отработка приемов работ по уходу сеянцами (рассадой). Вспоминаем и выполняем способы пикировки рассады. Соблюдаем технику безопасности. Фотоотчет мастеру.

03 апреля – Оформление паспорта растений: «ГЕРАНЬ». Зарисовать любой из сортов герани (морфологическое строение-корень, стебель, лист, цветок), рядом описать (отношение к влаге, свету, теплу, периоды цветения, высоту, размеры цветков и т.д.). Фотоотчет.

06 апреля – Отработка приемов работ по уходу сеянцами (рассадой). Вспоминаем и выполняем способы пикировки рассады. Соблюдаем технику безопасности. Фотоотчет мастеру.

10 апреля – Оформление паспорта растений: «ГЕРАНЬ». Зарисовать любой из сортов герани (морфологическое строение-корень, стебель, лист, цветок), рядом описать (отношение к влаге, свету, теплу, периоды цветения, высоту, размеры цветков и т.д.). Фотоотчет.

13 апреля – Оформление паспорта растений: «ФУКСИЯ». Зарисовать любой из сортов фуксии (морфологическое строение-корень, стебель, лист, цветок), рядом описать (отношение к влаге, свету, теплу, периоды цветения, высоту, размеры цветков и т.д.). Фотоотчет.

17 апреля – Закрепление темы «Луковичные». Зарисовать в цвете известные вам луковичные цветы и подписать названия.

20 апреля – Закрепление темы «Луковичные». Составление кроссворда. Ключевым словом должно быть название любого луковичного цветка.

24 апреля – Оформление паспорта растений: «ХЛОРОФИТУМ». Просмотрев видео, вспомните нашу работу в мастерской по размножению этого растения, зарисуйте цветными карандашами любой из видов (нам знакомы два). Коротко опишите растение по отношение к влаге, свету, теплу, периоды цветения, размеры цветков и т.д. Работу сфотографировать и прислать мастеру.

27 апреля – Весенний уход за многолетними цветами открытого грунта. ПИОНЫ.

После просмотра зарисовка цветов пиона и описание выполняемых работ. Перечислить применяемые инструменты. Перечислить пункты правил безопасности. Фотоотчет мастеру на личную страничку.

08 мая
Уход за многолетними цветами открытого грунта. Весенняя обрезка роз. Просмотреть видео. Знать виды обрезки, для чего нам нужна обрезка. Зарисовать поэтапно процесс омоложения парковых роз. Рисунки прислать мастеру.

15 мая
Весенний уход за многолетними цветами открытого грунта. КЛЕМАТИС Посмотреть три видео, ответить на вопросы:
1. Перечислите весенние работы с клематисами?
2. Группы клематисов их отличия?
3. Что делать чтобы корни цветка не загнивали?
4. Чем опрыскиваем от серой гнили?

18 мая – Весенний уход за многолетними цветами открытого грунта. ГОРТЕНЗИЯ.

Ответить на вопросы:
1. Можно ли размножать гортензию весной черенками?
2. Какую почву любит гортензия?
3. Какие инструменты используют для обрезки?
4. Перечислить варианты обрезки?
5. Самое лучшее время для пересадки?
6. Перечислить этапы работы при посадке нового растения?

22 мая – Посев огурцов в открытый грунт.
Внимательно смотреть видео. Знать посев семенами и посадку рассадой. Описание последовательности работ прислать на личную страницу.

25 мая – Посадка томатов в парнике.
Внимательно посмотреть оба видео. Знать последовательность выполнения процесса. Составить 5-6 вопросов по данной теме.

29 мая – Посадка томатов в парнике.
Посадка перца Внимательно посмотреть два видео. Составить не менее 5 вопросов и ответить на них. Вопросы с ответами мастеру на личную страницу.

01 июня – Посадка баклажанов.
Внимательно смотреть два видео (они дополняют друг друга). Перечислить этапы посадки, зарисовать этапы посадки и применяемые инструменты. Фотоотчет мастеру на личную страницу.

05 июня – Посадка баклажанов.
Выполнение работ по уходу за овощами в открытом грунте, посаженными под зиму (лук, чеснок). Перечислить и прислать мастеру на личную страницу выполняемые работы и используемые инструменты.

08 июня – Уход за клубникой.


АФК.00. Адаптивная физическая культура

Ознакомится с видео уроком «Лыжная подготовка. Обучение технике выполнения попеременного двухшажного хода» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/. Попробуйте в своей комнате дома повторять все движения за преподавателем.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения. Пример 1. а, 2. б, …

1. Название лыжных ходов (попеременные и одновременные) дают по работе…
а) ног;
б) туловища;
в) рук;
г) произвольно.
2. Существуют попеременный двушажный и одновременный двушажный ходы. В чём разница между этими ходами?
а) в длине скользящего шага;
б) в маховом выносе ноги;
в) в работе рук.
3. Основой техники попеременного двушажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.
4. Что является грубой ошибкой в технике попеременного двушажного хода?
а) незаконченный толчок ногой;
б) двух опорное скольжение;
в) незаконченный толчок рукой;
г) короткий скользящий шаг.
5. Самостоятельные занятия по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре воздуха…
а) -4…-7 С;
б) -10…-14 С;
в) -16…-20 С.
6. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости?
а) упором;
б) переступанием;
в) плугом.
7. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая?
а) глубокий присед;
б) умышленное падение на бок;
в) выставление палок кольцами вперёд.
8. При спуске с горы наиболее частой причиной падении лыжника является…
а) чрезмерный наклон туловища вперёд;
б) выставление вперёд одной лыжи;
в) неровная лыжня.
9. Какая стойка лыжника самая устойчивая при спуске?
а) низкая;
б) средняя;
в) высокая.
10. Одеваясь на занятия лыжной подготовкой, прежде всего, следует учитывать…
а) время проведения занятий;
б) температуру воздуха и наличие ветра;
в) состояние снега.
11. В соревнованиях по лыжным гонкам для обгона лыжник подаёт сигнал…
а) касанием рукой;
б) наезжанием на пятки лыж;
в) голосом.

Задание: составить развернутый конспект по теме «Профилактика профессиональных заболеваний».

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроком «История флорбола России. Основные приемы игры» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/646/.
Ответить на тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Впишите правильные ответы.
Целью игры является _____ как можно больше _____ в ворота _____, не нарушив при этом правила.

Заполните пропуски.

Игры, аналогичные по своему смыслу флорболу, были известны во многих странах земного шара. Современный флорбол начал зарождаться в _____ году, когда в _____ начали выпускать пластиковые клюшки. В течение следующих лет игра стала популярна в _____, _____ и _____. В это время она была известна под разными названиями: пластиковый бенди, софт-бенди, бенди в зале.
а) 1955
б) 1960
в) 1958
г) Швеции
д) Японии
е) США
ж) Норвегии
з) Канаде
и) России
Определите возможные ошибки при выполнении броска.
а) несбалансирована стойка
б) отрыв крюка от пола
в) неправильное положение рук
г) нет контроля мяча
д) голова опущена, нет хорошего обзора
е) неправильный выбор позиции
Определите ошибки при выполнении финта.
а) показ влево, уход вправо
б) медленное выполнение изменения направления движения
в) недостаточный показ ложного движения
г) нет развития скорости
д) показ вправо, уход влево
Выберите правильные ответы. При выполнении выбивания мяча клюшкой допущены ошибки:
а) нет координации движения рук и ног
б) несвоевременность движения
в) неправильный выбор позиции
г) несбалансирована стойка
д) нет контроля мяча
Выберите правильные ответы. При выполнении броска нельзя допускать следующие ошибки:
а) не контролировать мяч
б) не опускать голову, ограничивая обзор
в) иметь не сбалансированную стойку
г) руки должны иметь правильное положение
Нарушение правил может быть наказано удалением игрока. Установите соответствия.
а) персональные
б) командные
1) До конца матча
2) 5 минут
3) 10 минут
4) 2 минуты

Задание для поддержания физической формы обучающихся не специальных групп АФК на время нахождения на дистанционной формы обучения.
Комплекс упражнений выполняем по порядку, на различные группы мышц, в объеме нескольких повторений «подходов». Между подходами делаем перерыв 3 минут. Упражнения меняться не будут! Однако с каждой неделей количество повторений в упражнениях увеличиваем!

Упражнение №1 – Отжимание широким хватом с положением ног выше тела, от пола 1,5-2 м. (20 раз).

Упражнение №2 – Армейский присед. На каждую ногу. (20 раз) = всего 40 раз.
Упражнение №3 – Пресс. Неполное сгибание/разгибание мышц живота. (100 раз).
Упражнение №4 – Лодочка. Сгибание мышц спины, лежа на животе, разводя руки и ноги вверх, одновременно. (30 раз).
Упражнение №5 – Отжимание узким хватом, положение ладоней друг на друге.
Упражнение №6 – Приседание. Одновременное приседание с двух ног. Спина ровная, руки вытягиваются прямо. (60 раз).
Упражнение №7 – Пресс-книжка. Лежа на спине, прямые руки и прямые ноги «одновременно» сводятся к центру. (30 раз).
Упражнение №8 – Передача веса в положении лежа на животе, не сгибая рук, от спины, к голове и обратно. (по 10 кругов в каждую сторону) = всего 20 кругов.

Задание по теме «Флорбол»
Ознакомится с видео уроками по ссылке:
https://vk.com/video-82320054_456239037?list=8ef894e83dc1b370e3
https://vk.com/video-82320054_456239036?list=6deac847483dd64566
Ответить на вопросы:
1. Когда и где появился Фролбол?
2. Какой инвентарь используется в игре?
3. Каков размер площадки для этой игры?
4. Какое кол-во игроков могут находиться во время игры на поле?
5. Какие качества развивает фролбол?
6. Когда и где проходил первый чемпионат?
7. Когда был первый чемпионат в России?
8. Назовите три основных удара в фролболе?
Ответы прислать в виде сообщения.

Задание по теме «Баскетбол»
Ознакомится с видео уроком «Баскетбол. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча» по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/.
Пройди тест. Ответы прислать в виде сообщения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: