Рекомендации педагогу при работе с детьми со слабой нервной системой

Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него, нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.

В первый месяц обучения желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.

Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные части и давать по мере усвоения.

Лучше всего не заставлять отвечать новый, только усвоенный материал, следует отложить вопрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома.

Путём построения правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у обучающегося уверенность в своих знаниях.

Следует осторожно оценивать неудачи обучающегося, ведь он сам болезненно к ним относится.

Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного.

Следует в минимальной степени отвлекать ребёнка, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную обстановку.

Нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: