Вместе с начинающим педагогам глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.
Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.
Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с обучающимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе.
Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ.
Посещать уроки молодого педагога с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.
Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.
Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.
Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.
Учить, не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.