- Шкала самоуважения Розенберга
- Тестовый опросник диагностики стиля учебной деятельности учащихся
- Ценностный опросник Шварца
- Тренинг коммуникативных компетенций для лиц с нарушениями речи
- Тест “Мои варианты выбора”
- Тренинг «Успешное трудоустройство — эффективное прохождение собеседования»
- Игровое упражнение «СОВЕТЧИК»
- Сфера профессиональной деятельности «Человек – Знаковая система»
- Методика определения типа будущей профессии (по Е.А.Климову)
- Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
- Игра «Угадай профессию»
- Вопросник по свойствам личности
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся учреждений профессионального образования, имеющих ограничения по состоянию здоровья
- Методика А.Е. Голомштока. Карта интересов
- Тренинг «Управление профессиональной карьерой»
- Тренинг «Коррекция социального поведения для лиц с ОВЗ»
- Игра “Профессиональная рулетка”
- Игра “Волшебный магазин”
- Опросник В. Стефенсона Q –сортировка (q-sort technique)
- Опросник «Исследование акцентуации характера» Шмишека
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
- Тест на оценку работоспособности и трудолюбия
- Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) (по В.И. Гарбузову)
- Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» (КОС)
- Методика «Способности в деятельности» (СВД)
- Методика «Уровень субъективного контроля»
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Тест “Самооценка психических состояний” (по Айзенку)
- Методика «Способность самоуправления» (Н.М. Пейсахов)
- Методика «Зачем учиться»
- Методика “Моя профессиональная родословная”