Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”

Создание образовательной среды в рамках реализации принципов инклюзивного образования – Клыгина О.В., заместитель директора по учебной работе ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”


Использование результатов диагностики психофизиологического состояния обучающихся и сформированности их учебной деятельности при организации инклюзивного образовательного процесса – Панадий О.Ю., педагог-психолог ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”


Роль учителя-дефектолога в инклюзивном пространстве образовательного учреждения – Мурсалимова Т.М., учитель-дефектолог ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”


Особенности организации учебного процесса в условиях инклюзивного образования – Ющина Т.А., методист ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”


Использование электронного дистанционного обучения как элемента инклюзивного образования – Гончарова Е.Ю., методист ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”


Библиотека как компонент единой информационно-образовательной среды образовательной организации – Захарова Н.М., заведующая библиотекой ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”
Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса” Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”



20 декабря 2017 года – Региональная педагогическая мастерская “Технологии организации инклюзивного образовательного процесса”