Лир Мария Михайловна

Мастер производственного обучения

Учебные дисциплины, междисциплинарные курсы, учебная практика: УП.00. Учебная практика

Образование: Высшее, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», 2023 год
Специальность: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: Магистр

Высшее, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», 2017 год
Специальность: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Квалификация: Бакалавр

Квалификационная категория:

Повышение квалификации:
  • 01.04.2024 г. – ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», г. Тула, сроки обучения: 19.03.2024 – 01.04.2024 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., уд. № 340000635465
  • 15.05.2023 г. – ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», г. Тула, сроки обучения: 17.01.2023 – 27.04.2023 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы инклюзивного профессионального образования», 72 ч., уд. № 713103429341
  • 26.09.2023 г. – ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена»», г.о. г.-к. Анапа, с. Сукко, сроки обучения: 04.09.2023 – 25.09.2023 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы СПО», 88 ч., уд. № 232419503859
  • 2023 г. – ООО «Учи.ру», г. Москва, сроки обучения: 14.02.2023 – 14.03.2023 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», 36 ч., регистрационный номер 007588
  • 2022 г. – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, сроки обучения: 26.10.2022 – 28.11.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58 ч., уд. № 230000089045
  • 15.11.2022 г. – АНО ВО «Университет Иннополис», г. Иннополис, сроки обучения: 12.09.2022 – 11.11.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности», 72 ч., уд. № 160300039469
  • 07.07.2022 г. – ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», г. Тула, сроки обучения: 17.06.2022 – 30.06.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии консультирования родителей по проблемам взаимоотношений с детьми», 36 ч., уд. № 712411914015
  • 27.06.2022 г. – ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», г. Тула, сроки обучения: 30.05.2022 – 27.06.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., уд. № 180001882259
  • 2022 г. – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, сроки обучения: 14.02.2022 г. – 01.04.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты», 48 ч., уд. № 150000024450
  • 2022 г. – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, сроки обучения: 01.02.2022 – 01.04.2022 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в образовании», 42 ч., уд. № 150000019700
  • 21.03.2022 г. – ООО «ГикБреинс», г. Москва, сроки обучения: 01.11.2021 – 02.02.2022гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя», 72 ч., регистрационный номер 003375
  • 13.12.2021 г. – ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», г. Тула, удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы цифровой трансформации в сфере образования (для педагогических работников)», 72 ч., уд. № 713102270266
  • 29.12.2020 г. – ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», г. Тула, удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения преподавателей по вопросам обучения лиц с ОВЗ», 36 ч., уд. № 713101336333
  • 16.12.2020 г. – ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», г. Тула, сроки обучения: 14.09.2020 – 02.12.2020 гг., удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические основы организации инклюзивного профессионального образования», 72 ч., уд. № 713100605828
Стаж работы:
  • общий: 4 года
  • педагогический: 4 года

Награды, поощрения, грамоты

2024 год – Почетная грамота министерства образования Тульской области от 25.09.2024 № 163-л

Поощрительные документы

Документы о повышении квалификации

Участие в образовательных проектах и мероприятиях

Поощрительные документы

Публикации

Научно-методический журнал «Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство» №1/2023

Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

Журнал публикует ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»
В журнале напечатали статью М.М. Лир “Психолого-педагогическое сопровождение семьи особого ребенка в процессе формирования социальных установок”.

Ознакомиться с «Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство» №1/2023

 

Ценность здоровья и формирование установки на интересную работу у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Статья опубликована на научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Статья «Ценность здоровья и формирование установки на интересную работу у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 2023 г. (Актуальные вопросы науки и образования : Сборник научных трудов Межвузовской научно-практической конференции (с международным участием), Ульяновск, 20 апреля 2023 года. – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2023. – С. 401-405)

Ознакомиться со статьей «Ценность здоровья и формирование установки на интересную работу у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»

 

Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: миф или реальность?

Статья опубликована на научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Статья «Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: миф или реальность?», 2021 г. (Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение) : МАТЕРИАЛЫ VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 03–04 декабря 2021 года. – Москва: Издательский Дом «Бахрах-М», 2021. – С. 74-77)

Ознакомиться со статьей «Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: миф или реальность?»

 

Поведенческий компонент социально- психологических установок студентов с инвалидностью

Статья опубликована на научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Статья «Поведенческий компонент социально- психологических установок студентов с инвалидностью», 2023 г. (Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VIII Международной научной конференции, Донецк, 25–27 октября 2023 года. – Донецк: Донецкий государственный университет, 2023. – С. 162-164)

Ознакомиться со статьей «Поведенческий компонент социально- психологических установок студентов с инвалидностью»

 

Роль социальных установок в формировании личности у лиц с ОВЗ и инвалидов

Статья опубликована на научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Статья «Роль социальных установок в формировании личности у лиц с ОВЗ и инвалидов», 2022 г. (XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : Материалы конференции, Нижневартовск, 05–06 апреля 2022 года / Под общей редакцией Д.А. Погонышева. Том Часть 10. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2022. – С. 153-157)

Ознакомиться со статьей «Роль социальных установок в формировании личности у лиц с ОВЗ и инвалидов»