Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования

20 декабря 2018 года на базе ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» совместно с ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» была проведена Региональная педагогическая мастерская «Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования». В работе мастерской приняли участие педагогические работники государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Тульской области. Перед участниками выступили сотрудники ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», которые поделились своим опытом по созданию и использованию электронных дистанционных курсов и ресурсов для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их педагогов. Были представлены электронные дистанционные курсы: «Изучаем возможности Moodle», «Виртуальный методический кабинет», «Педагогический вектор», «Фотоискусство», «Основы финансовой грамотности», «Культурный навигатор», «Навигатор самостоятельного пути». В рамках сетевого взаимодействия было организовано интернет-общение с социальным партнером БПОО – ГБПОУ «Курганский педагогический колледж». Мероприятие проходило в формате Виртуальный Воркшоп. В интернет – выступлении Селиверстова Элина Юрьевна, методист по инклюзивному образованию ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» и Степанова Светлана Александровна, преподаватель предметов гуманитарного цикла ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» поделились опытом использования дистанционных образовательных технологий в Курганском педагогическом колледже при реализации инклюзивного профессионального образования.

По окончании теоретического блока все участники региональной педагогической мастерской приняли участие в практической части- работе на площадках «Образовательный маршрут», где Гончарова Елена Юрьевна, методист ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», Соколов Сергей Валерьевич, мастер производственного обучения ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» Малышкина Вера Ивановна и Привезенцева Елена Ивановна, преподаватели ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» ознакомили участников с дистанционными электронными курсами.
Участникам мероприятия была предоставлена возможность интерактивного знакомства с представленными курсами.

Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования
Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования Развитие форм электронного дистанционного обучения как элемента системы инклюзивного образования