Педагог-психолог

42 записи

Как подготовиться к экзаменам и производственной практике?

Как подготовиться к экзаменам и производственной практике?

27 марта для обучающихся 2 курса в ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» прошла психолого-педагогическая консультация Весна – это не только пробуждение природы от сна, это ещё и подготовка к экзаменам и выход на производственную практику. Уже совсем скоро для студентов настанет новый этап в жизни. Что делать перед экзаменами? […]

А вы знаете, что значит быть толерантным?

А вы знаете, что значит быть толерантным?

Толерантность – это способность без агрессии воспринимать мысли, поведение, формы самовыражения и образ жизни другого человека, которые отличаются от собственных. 31 января педагог-психолог Амелина Наталья Владимировна провела на базе ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» тренинг «Будь толерантным!». Что включал в себя тренинг? Знакомство с понятием толерантность. Зарисовка эмблемы толерантности. […]

Участие в семинаре «Профилактика суицидального поведения молодежи»

Участие в семинаре «Профилактика суицидального поведения молодежи»

22 ноября педагог-психолог Амелина Наталья Владимировна и педагог-организатор Гудукина Маргарита Игоревна приняли участие в семинаре «Профилактика суицидального поведения молодежи», которое проводило государственное учреждение Тульской области «Тульский областной центр молодежи» в ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Программа семинара была насыщенная и актуализирована под современные реалии. Среди спикеров были психологи и врачи, которые […]

Верный выбор сделай сам

Верный выбор сделай сам

16 ноября обучающиеся ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», под руководством педагога-психолога Амелиной Натальи Владимировны, приняли участие в занятии с элементами тренинга по профилактике ПАВ «Верный выбор сделай сам». Целью мероприятия являлось формирование положительного образа будущего, свободного от психоактивных веществ (ПАВ). Вовремя мероприятия ребята узнали о признаках, которые свидетельствуют об […]

Вместе - мы сильнее! Вместе - мы команда!

Вместе – мы сильнее! Вместе – мы команда!

10 ноября в ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» педагог-психолог Панадий Ольга Юрьевна провела тренинг «Вместе – мы сильнее! Вместе – мы команда!» Тренинг был направлен на создание благоприятного психологического климата в учебной группе, преодоление барьера в межличностных отношениях. Обучающиеся развивали коммуникативные навыки, а также учились понимать друг друга, продуктивно […]

Оценка риска вредных последствий от потребления алкоголя

Оценка риска вредных последствий от потребления алкоголя

27 сентября обучающиеся ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий», под руководством педагога – психолога Амелиной Натальи Владимировны, прошли анкетирование «Оценка риска вредных последствий от потребления алкоголя». По окончанию анкетирования ребятам раздали буклеты и провели беседу о последствиях употребления алкоголя и умению говорить вредным привычкам «НЕТ».

Исследование эмоциональной тревожности (ситуативной и личностной) обучающихся первого курса в техникуме

Исследование эмоциональной тревожности (ситуативной и личностной) обучающихся первого курса в техникуме

C 15 по 19 сентября в ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» продолжается проведение педагогом-психологом Панадий Ольгой Юрьевной исследование эмоциональной тревожности (ситуативной и личностной) обучающихся первого курса в техникуме. В процессе обучения на первом курсе обучающиеся сталкиваются со множеством проблем и трудностей, которые вызывают у них чувство тревоги. Влияние тревоги […]

Экспресс-диагностика уровня адаптации первокурсников и диагностика готовности обучающихся к инклюзивному образованию

Экспресс-диагностика уровня адаптации первокурсников и диагностика готовности обучающихся к инклюзивному образованию

С 05 по 12 сентября 2022 года в ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий» педагогом-психологом Панадий Ольгой Юрьевной была проведена экспресс-диагностика уровня адаптации первокурсников и диагностика готовности обучающихся к инклюзивному образованию. Это позволяет выявить своевременный уровень адаптированности обучающихся, их психологические особенности, оказывающие влияние на успешность обучения в техникуме.