Мастер производственного обучения
Учебные дисциплины, междисциплинарные курсы, учебная практика: МДК.01.01 Организация и технология ремонта швейного оборудования; УП.00. Учебная практика
Образование: Высшее, Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности им. Ю. Ахунбабаева, квалификация: бакалавр по направлению «Технология изделий легкой промышленности», 1999 год
Профессиональная переподготовка:
- ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», ведение профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности в профессиональном образовании, присвоена квалификация «Педагог профессионального образования», 2017 год
 - ГОУ ВПО «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», квалификация «Юрист» по специальности «Юриспруденция», 2007 год
 
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
- 23.04.2021 – ООО «Федерация развития образования» образовательной платформы «Университет Россия РФ» по программе дополнительного профессионального образования «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» в объеме 72 часов
 - 01.04.2022 – ООО «ГикБреинс» по программе повышения квалификации «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя» в объеме 72 часов
 - 23.04.2021 – ООО «Федерация развития образования», г. Брянск по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов» в объеме 72 часов
 - 05.02.2019 – ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по дополнительной профессиональной программе «Основы проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 36 часов
 - 21.06.2018 – ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Принципы создания и использования электронного курса в образовательном процессе» в объеме 72 часов
 
Стажировка на предприятии:
- 09.06.2022 – ООО «ЛОРИ-ТРИКОТАЖ» по теме «Организация и технология ремонта швейного оборудования» в объеме 72 часов, справка о прохождении стажировки, подтвержден 5 квалификационный разряд по профессии 18559. Слесарь-ремонтник
 - 23.04.2020 – ООО «Эпотекс» по теме «Организация и технология ремонта швейного оборудования» в объеме 102 часов, справка о прохождении стажировки, подтвержден 5 квалификационный разряд по профессии 18559. Слесарь-ремонтник
 
Стаж работы:
- общий: 20 лет
 - педагогический: 16 лет
 
Награды, поощрения, грамоты
- Почетная грамота министерства образования Тульской области от 13.10.2020 № 183-л
 - Почетная грамота министерства образования Тульской области от 22.09.2020 №165-л
 
Сведения об образовании и квалификации
Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное обучение
Государственные, ведомственные, региональные профессиональные награды
Методические разработки
Адаптированные основные программы профессионального обучения, по которым работает педагог
- Адаптированная основная программа профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по профессии 18559. Слесарь-ремонтник
 - Учебный план
 - УП.00 Учебная практика
 - Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с адаптированной основной программой профессионального обучения (АОППО) – программы профессиональной подготовки по профессии 18559. Слесарь-ремонтник
 
Дополнительные функциональные обязанности
Классное руководство
- Открытый классный час. Тема: «12 декабря – день конституции»
 - Открытый классный час. Тема: «Нет терроризму!»
 
Объединение дополнительного образования
Предметная цикловая комиссия по профессии 18559. Слесарь-ремонтник
- Публикация «Практико-ориентированные методы обучения как средство повышения качества образования»
 - Презентация: «Современные педагогические технологии в профессиональном обучении лиц с ОВЗ на уроках учебной практики»
 - Типовое задание по учебной практике
 - Доклад для педагогических чтений: «Традиционные методы обучения при социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в их профессиональной деятельности»
 
Публикации
Журнал “Технологии Образования” № 3(17)2022 июль 2022г. | 
|---|
![]() Применение активных и интерактивных методов работы с обучающимися на уроках учебной практики при реализации инклюзивного обучения 
 Панкова Оксана Владимировна Ознакомится с журналом “Технологии Образования” № 3(17)2022 июль 2022г.  | 
  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        